«KNOW&LEARN DAY» Конференция о главном в управлении знаниями и обучением
Зарегистрироваться
Close
Minerva Learn
Minerva Media
Обучение и контроль
Наш блог
Управление знаниями
Minerva Knowledge
Попробовать
Попробовать
О компании
Minerva Knowledge #Управление знаниями#
Minerva Learn #Обучение и контроль#
Minerva Result #Внедрение менеджмента знаний#
Minerva Media #Наш блог#
Наши мероприятия
Наши кейсы
Попробовать
Стать партнером
Наши кейсы
Делимся некоторыми из наших проектов и показываем, как мы помогаем компаниям
Заменили Confluence
и сократили ошибки в 6 раз
Увеличили лояльность клиентов
Любовь Дубовицкая
Внедрение Minerva Knowledge реорганизовало структуру базы знаний, кардинально поменяло ее содержание и привело контент к единому, понятному для всех визуальному оформлению.
Руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса QIWI
Улучшили качество консультаций на 30%
Ускорили адаптацию новых сотрудников в 2 раза
Скоро публикация
Скоро публикация
Михаил Жучков
Minerva Knowledge помогла сократить время обучения, а также повысить вовлеченность сотрудников за счёт удобного функционала обратной связи.
Руководитель дирекции по развитию банка «Уралсиб»
Внедрение Minerva Knowledge в «Совкомбанк» было удостоено премии «Проект года» от Global CIO
83% сотрудников находят информацию с 1-2 попыток
Увеличили лояльность клиентов
Скоро публикация
Скоро публикация
Антон Сункин
База знаний помогла нам сократить среднее время диалога операторов, а также повысить уровень удовлетворенности клиентов, актуальности и точности информации.
Руководитель подразделения Мосэнергосбыт
Ускорили решение обращений клиентов
Единая база знаний для сотрудников
Скоро публикация
Скоро публикация
Лучшая система знаний на российсом рынке по версии CCG
Адаптировали знания для разных каналов обслуживания
Помогли уйти от множества Word и Excel файлов
Скоро публикация
Скоро публикация
Маргарита Алдошина
С внедрением Minerva Knowledge, мы забыли про десятки Word файлов, что минимизировало ошибки, сократило время обслуживания и повысило общую удовлетворенность клиентов.
Руководитель подразделения ЕМЦ
Заменили Confluence
Управление знаниями для 8000 сотрудников
Скоро публикация
Скоро публикация
Компания Minervasoft стала лауреатом премии «Преображение» за вклад в развитие менеджмента знаний в России
Сделали Service Desk умнее
Ускорили решение вопросов клиентов на 13%
Скоро публикация
Скоро публикация
Этот кейс еще не опубликован
Каждую пятницу мы публикуем новый кейс в нашем Telegram-канале, но если Вы не готовы ждать — приходите к нам на демо и мы все подробно расскажем.
Записаться на демо
Подписаться в Telegram