Новая статья: «Как внедрить корпоративное обучение в компании: чек-лист для бизнеса»
Внедрение системы управления знаниями в  «Норси-Транс»

Внедрение системы управления знаниями в «Норси-Транс»

norsi-trans
norsi-trans_2
  • «НОРСИ-ТРАНС»
    Кратко о себе
    «Норси-Транс» — российский разработчик и производитель серверного оборудования, систем хранения данных на различных платформах, телекоммуникационного оборудования и вычислительных платформ. Производство выпускаемой продукции выполняется на ведущих предприятиях на территории РФ.

Саммари

  • Продукты
    Minerva Knowledge
    Minerva Learn
    Minerva Result
  • Масштаб
    от 100 пользователей, в перспективе - 600
  • Сроки
    7 месяцев

О проекте

Задача
Компания обратилась с запросом внедрения единой системы управления знаниями и обучением для решения ключевых задач: обеспечение доступа команды к информации, улучшения коммуникации между отделами, устранения дублирования статей и организации обучения и развития сотрудников.
Критерии выбора системы
У заказчика были четкие критерии для выбора базы знаний и LMS-системы:
1. Действующая техническая поддержка в РФ, российский продукт;
2. Возможность управлять знаниями и создавать удобное и понятное обучение в одной системе;
3. Функциональные возможности: умный поиск, глоссарий (ведение словаря и корректировка терминов при необходимости);
4. Интуитивно-понятный интерфейс.

После анализа представленных на рынке решений по совокупности факторов были выбраны продукты Minervasoft.
Процесс внедрения
На этапе технического внедрения специалисты «Норси-Транс» самостоятельно развернули и настроили систему на собственном оборудовании, команда Minervasoft оказывала консультационную поддержку.

Создание единого источника знаний происходило согласно методологии Minerva Result. Специалисты Minervasoft:
1. провели электронный опрос и интервью для выяснения потребностей заказчика,
2. проанализировали существующий контент,
3. создали структуру базы знаний, ролевую модель, шаблоны и эталонные статьи.
Все материалы были перенесены в систему и верифицированы.

На этапе наполнения контентом была сформирована команда со стороны заказчика, которая прошла обучение методологии Minerva Result и постепенно погрузилась в работу. В дальнейшем заказчик загрузил учебные материалы по работе с базой знаний в LMS-систему и уже своими силами расширил пул менеджеров по управлению знаниями — действующих руководителей и тимлидов, для которых ведение базы знаний — одна из ключевых обязанностей.

После завершения основных работ команда Minervasoft оказывала постпроектную поддержку, анализируя отчеты и консультируя специалистов заказчика по вопросам дальнейшего использования системы.

Результат

Итоги работы
Внедрение продуктов Minervasoft позволило «Норси-Транс» централизовать доступ к данным, документам и ресурсам, устранить дублирование статей, наладить обмен информацией между отделами, а также сократить сроки обучения новых сотрудников.

Ключевым результатом внедрения стало значительное улучшение показателей работы с информацией:
1. В среднем сотрудники находят нужные данные за 2-3 попытки (раньше - не менее 5);
2. Большинство технических специалистов начали использовать базу знаний в качестве основного источника информации (рост показателя на 60%);
3. Показатель удобства поиска вырос на 62,7%, понятность информации — на 48,7%, а правильность — на 48,5% в результате внедрения менеджмента знаний по методологии Minerva Result.

В планах компании — дальнейшее расширение использования системы, подключение большего числа технических специалистов и развитие обучающих модулей, которые позволят автоматизировать процесс адаптации новых сотрудников и повысить их эффективность.
Сокращение времени поиска информации
Показатель удобства поиска
Показатель понятности контента
  • Иван Нестеров
    Руководитель отдела сопровождения «Норси -Транс»
    Продукты Minervasoft помогли нам объединить и систематизировать информацию. Раньше команда технических специалистов использовала до десяти различных источников, а сегодня каждый сотрудник может быстро найти ответ и уточнить вопрос в одной системе. Мы постепенно подключаем новых пользователей — за время проекта их число выросло втрое. Кроме того, нам удаётся расширить возможности совместной работы и сделать систему базисом для технических специалистов. Сегодня в Minerva Knowledge работают не только сотрудники из Москвы, но и коллеги из других городов.
Ознакомиться с кейсом
Если вас заинтересовал кейс и вы хотите получить такие результаты на вашем проекте, заполните поля ниже
Нажимая кнопку «‎Обсудить»‎, вы даете согласие на обработку персональных данных

Другие кейсы