Новая статья: «Как внедрить базу знаний в компании»

Внедрение базы знаний в «Европейский медицинский центр»

  • EMC
    Кратко о себе
    ЕМC – ведущая частная клиника России с 30-летним опытом. В EMC собрана уникальная международная команда из 600 врачей со всего мира: США, Европы, Израиля и Японии. Клиника объединяет опыт и знания в разных областях медицины, чтобы находить правильные решения и помогать пациентам даже с самыми сложными и редкими диагнозами.
Саммари
Продукты
Minerva Knowledge
Minerva Learn
Масштаб
58 пользователей
Сроки
2 недели
О проекте
Задача
Представители «Европейского медицинского центра» обратились с довольно распространенным запросом – клинике было необходимо привести имеющуюся базу знаний в единый вид и структурировать всю информацию о продуктах и услугах Центра.

Заказчик ежедневно сталкивался со следующими проблемами:

  • Большой поток клиентов, с которым крайне трудно справиться специалистам поддержки;
  • Разрозненные каналы общения с клиентами;
  • Некачественная база знаний (дублирующаяся или устаревшая информация);
  • Длительные консультации из-за сложности и многогранности сферы деятельности.
Результат
Итоги работы
Внедренное решение позволило EMC закрыть сразу несколько проблем, связанных с некачественной базой знаний:

  1. Вся информация была сконцентрирована в одном месте и приведена к единому формату. Исчезла проблема одновременной работы сразу с десятком источников для ответа на один вопрос клиента;
  2. Поиск информации стал быстрее и проще. Нужные материалы были собраны воедино, а новая система начала учитывать опыт предыдущих ответов специалистов;
  3. Информация о любых изменениях контента теперь маркируется и доносится до сотрудников. При этом доступны разные способы информирования;
  4. Внедрены новые инструменты для размещения и редактирования контента, в том числе образовательного. Продукт Minerva Learn поддерживает редакторы CourseLab, Adobe Captivate, Articulate и iSpring.

Одними из главных преимуществ Minerva Knowledge являются гибкость и адаптивность. База знаний позволила добавлять, редактировать и удалять информацию в зависимости от потребностей. Это особенно важно, когда речь идет о работе с новыми проектами или об изменениях существующих процессов.

Кроме того, база знаний предоставила возможность совместного использования информации, что позволяет всем сотрудникам быть в курсе актуальных новостей и изменений. Это помогает избежать недопонимания и ошибок, связанных с несвоевременной актуализацией информации.

Использование продукта Minervasoft позволило сократить время на поиск нужной информации, улучшить коммуникацию между сотрудниками, повысить общую эффективность работы подразделения и сократить срок обучения новых сотрудников на 20%.
Сокращение времени онбординга
Повышение уровня обслуживания клиентов
  • Маргарита Алдошина
    Руководитель центра клиентских коммуникаций EMC
    С появлением базы знаний от Minervasoft наша работа стала значительно проще и эффективнее. Minerva Knowledge – это уникальное приложение, которое позволяет организовать и систематизировать информацию, а также обеспечить к ней доступ для всех сотрудников подразделения.
Ваш кейс может быть следующим
Если вас заинтересовал кейс и вы хотите так же, заполните форму ниже и мы обсудим проект
Нажимая кнопку «Хочу также»‎, вы даете согласие на обработку персональных данных
Другие кейсы