Службы поддержки

Новый стандарт качества и эффективности обслуживания клиентов и персонала

База знаний для поддержки клиентов и сотрудников

система управления знаниями для поддержки
база знаний для технической поддержки
база знаний для поддержки
Система управления знаниями для поддержки Minerva Knowledge превращает знания вашей компании в инструмент формирования безупречного клиентского опыта. С AI-ассистентом Minerva Copilot ваши сотрудники становятся экспертами, обеспечивающими высокое качество обслуживания клиентов: сокращается время решения вопросов, повышается точность ответов.

Управление знаниями для служб поддержки клиентов и сотрудников

Функционал

Результат

Количество ошибок при консультировании
Портал поддержки для пользователей
Отчетность и аналитика контента
Количество ошибок при консультировании
-84%
+32%
+40%
Быстрые подсказки в Service Desk
Повышение производительности команды
Скорость обучения пользователей
Повышение производительности команды
Скорость обучения пользователей
Создание пошаговых инструкций
Мгновенный поиск на базе GPT

Функционал

Результат

Сокращение онбординга
Быстрый поиск по всем типам контента
AI-консультант
Сокращение онбординга
-42%
-12%
-22%
Единый источник знаний у операторов и чат-ботов
Среднее время обработки обращений (AHT)
Снижение ошибок при обслуживании
Среднее время обработки обращений (AHT)
Снижение ошибок при обслуживании
Удобные уведомления по ролям
Создание скриптов диалогов
Портал самообслуживания

Функционал

Результат

Качество сервиса
Готовые сценарии для решения типовых запросов
ИИ-помощник в корпоративной системе
Качество сервиса
+30%
-12%
-22%
Мгновенный поиск на основе AI
Среднее время обработки обращений (AHT)
Количество ошибок при консультировании
Среднее время обработки обращений (AHT)
Количество ошибок при консультировании
Шаблоны для контента
Единый источник контента для ботов и персонала
Надежные уведомления

Высокое качество обслуживания, основанное на единых знаниях

база знаний для поддержки
база знаний для поддержки
Доставка знаний

Minerva Copilot на базе AI

Виджет Copilot встраивается в системы компании (CRM, Service Desk, чат-центр), обучается на корпоративных знаниях и с помощью AI-технологий ускоряет решение обращений
Виджет Copilot встраивается в системы компании (CRM, Service Desk, чат-центр), обучается на корпоративных знаниях и с помощью AI-технологий ускоряет решение обращений
Minerva Copilot на базе AI
база знаний с ии
Доставка знаний
база знаний для поддержки
система управления знаниями для поддержки
Совместная работа

Инструменты управления контентом

Создавайте сценарии обслуживания, пошаговые инструкции, шаблоны для статей. Используйте расширенный функционал редактора для размещения текста и медиаконтента: графики, схемы, диаграммы Draw.io и PlantUML, данные из «Яндекс.Карт», Google Docs и Miro
Создавайте сценарии обслуживания, пошаговые инструкции, шаблоны для статей. Используйте расширенный функционал редактора для размещения текста и медиаконтента: графики, схемы, диаграммы Draw.io и PlantUML, данные из «Яндекс.Карт», Google Docs и Miro
система управления знаниями для поддержки

Инструменты управления контентом

Совместная работа
система управления знаниями для поддержки
Самообслуживание

Портал поддержки клиентов

Брендированный портал Minerva Portal позволяет разместить часть внутренних знаний в публичном доступе и снизить нагрузку на первую линию. Можно подключить ИИ-ассистента для помощи клиентам
Брендированный портал Minerva Portal позволяет разместить часть внутренних знаний в публичном доступе и снизить нагрузку на первую линию. Можно подключить ИИ-ассистента для помощи клиентам

Портал поддержки клиентов

система управления знаниями для поддержки
Самообслуживание
база знаний для технической поддержки
Управление онбордингом

Адаптивные траектории обучения

Интеграция с системой контроля качества и речевой аналитикой помогает выявить пробелы в знаниях каждого специалиста и сформировать для него индивидуальную программу развития в Minerva Learn

Адаптивные траектории обучения

база знаний для технической поддержки
Интеграция с системой контроля качества и речевой аналитикой помогает выявить пробелы в знаниях каждого специалиста и сформировать для него индивидуальную программу развития в Minerva Learn
Управление онбордингом

С нами сотрудничают

Демонстрация базы знаний для поддержки

Покажем платформу в деле, рассчитаем стоимость и ответим на вопросы

Демонстрация решений Minervasoft
Демо-доступ 14 дней

Какие задачи решает система управления знаниями для техподдержки

Большой объем знаний, несовершенный поиск, отсутствие ИИ-ассистента или невозможность его полноценно обучить - это типичные проблемы отрасли, следствием которых является рост ошибок при обращениях пользователей, снижение лояльности и отток клиентской базы. Компании все больше уделяют внимание выбору или миграции на современную базу знаний для технической поддержки или других служб клиентского сервиса.
Частый кейс
Большинство служб поддержки уже используют базу знаний в виде простой wiki-структуры или на зарубежном решении. Однако проблемы копятся, конкуренты выбирают более технологичные отечественные решения - и корпорации внедряют полноценную систему управления знаниями для поддержки. Предоставлять экспертный сервис и строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами им помогают AI-ассистенты и менеджмент знаний. AI и качество знаний тесно взаимосвязаны: качественные данные являются «топливом» для обучения искусственного интеллекта.
Тенденции отрасли
Продукты от Minervasoft разработаны с учетом уникальной экспертизы в области клиентского сервиса и запроса рынка: платформа для управления знаниями Minerva Knowledge, модуль для обучения Minerva Learn, ИИ-ассистент Minerva Copilot и продукт Minerva Result для внедрения культуры менеджмента знаний.
Подход Minervasoft

Автоматическая миграция из Confluence и других wiki-платформ

Ответы на вопросы

Minerva Media

    Мероприятия