Новая статья в блоге: «Каким должен быть клиентский сервис в 2024 году?»
Более 80% компаний заблуждаются полагая что управляют знаниями
Внедряем менеджмент знаний для повышения скорости и устойчивого роста инновационных организаций
Типовые проблемы
управления знаниями компании
Отягощенная и запутанная структура хранения знаний
Знания организации не распределены между уполномоченными кадрами
Не описаны процессы создания, актуализации и архивации знаний
Отсутствие выявления «скрытых» знаний и их отток вместе с сотрудниками
Не введена единая IT-система для хранения знаний
Не каталогизированы типы знаний, их источники и пользователи
Типовые проблемы
управления знаниями компании
Отягощенная и запутанная структура хранения знаний
Знания организации не распределены между уполномоченными кадрами
Не описаны процессы создания, актуализации и архивации знаний
Отсутствие выявления «скрытых» знаний и их отток вместе с сотрудниками
Не введена единая IT-система для хранения знаний
Не каталогизированы типы знаний, их источники и пользователи
для менеджмента ваших знаний
Наши решения
Результаты после внедрения менеджмента знаний
Снижение требований к новым сотрудникам и ускорение адаптации путем оптимизации обучения
Ускорение онбординга
Экономия времени опытных сотрудников снижением числа обращений со стороны новичков
Сохранение знаний
Сокращение времени исполнения задач и повышение эффективности рабочего процесса
Рост производительности
Сотрудники избегают типовых ошибок, что повышает скорость и качество работы
Сокращение ошибок
Сотрудники лучше понимают друг друга и продуктивнее взаимодействуют на проектах
Улучшение коммуникации
Эффективное управление знаниями стимулирует инновационный процесс
Создание инноваций
Снижение требований к новым сотрудникам и ускорение адаптации путем оптимизации обучения
Ускорение онбординга
Экономия времени опытных сотрудников снижением числа обращений со стороны новичков
Сохранение знаний
Сокращение времени исполнения задач и повышение эффективности рабочего процесса
Рост производительности
Сотрудники избегают типовых ошибок, что повышает скорость и качество работы
Сокращение ошибок
Сотрудники лучше понимают друг друга и продуктивнее взаимодействуют на проектах
Улучшение коммуникации
Эффективное управление знаниями стимулирует инновационный процесс
Создание инноваций
Методология интегрирована в компании с большим объемом знаний
Методология интегрирована в компании с большим объемом знаний
В предпроектной подготовке мы часто сталкиваемся с тем, что заказчики уделяют пристальное внимание возможностям IT-системы, но оставляют за кадром сами процессы управления знаниями.

В том числе:
  1. не собирают обратную связь от конечных пользователей, берут в расчет только мнение руководителей
  2. не выделяют отдельных сотрудников, в чьих обязанностях будут зафиксированы создание и редактирование статей
  3. не адаптируют структуру и контент при переносе

Функционал системы и правильно выстроенные процессы управления знаниями — это те две точки опоры, без которых результаты проекта могут быть гораздо ниже. Наш опыт поможет успешно провести миграцию на новую базу знаний или оптимизировать существующую работу с ней.
Денис Кучеров
Директор проектов
Minerva Result
О Minerva Result
Minerva Media — Наш блог
    Наши мероприятия