Новая статья в блоге: «Каким должен быть клиентский сервис в 2024 году?»

Новая система знаний и обучения – опыт UDS

О клиенте
UDS – это модульная экосистема для работы с клиентской лояльностью и увеличению объемов продаж. Маркетинговый инструмент присутствует на рынке с 2014 года и особенно популярен среди владельцев малого и среднего бизнеса. Сервисом пользуются более 7000 предпринимателей по всему миру.
Саммари
Цель
Масштаб
Продукты
Сроки
Ускорение онбординга, систематизация знаний, высвобождение времени руководителей
пользователей
месяц
О проекте
Ранее команда UDS уже внедрила базу знаний Zendesk, но приложение не давало требуемой гибкости и не обладало необходимым потенциалом для развития. В итоге, версии контента быстро теряли актуальность, а часть информации так и не была перенесена из «голов» сотрудников.

По мере роста компании в UDS росла потребность в более системном управлении знаниями и обучением.

Цели проекта:
1. Оцифровать и каталогизировать знания
2. Ускорить и систематизировать обучение, сократить временные затраты руководителей отделов на онбординг новичков
3. Построить базу знаний и заложить подходы для целостного обучения к моменту, когда компания начнет более активно расширяться.
Задача
Внедрение новой системы прошло предсказуемо гладко – служба поддержки Minervasoft оперативно реагировала на все возникающие вопросы команды внедрения и контент-менеджеров.

Потенциальные проблемы, характерные для переездов, были сняты благодаря наличию мигратора контента. С его помощью удалось перенести информацию быстро и бесшовно. Все роли и комментарии были сохранены, что избавило команду UDS от выполнения двойной работы.
Процесс внедрения
Результат
Итоги проделанной работы
По завершении проекта UDS получили инструменты для эффективной систематизации и управления знаниями, а также Minerva Learn дала инструменты и импульс для выстраивания автоматизированного процесса обучения.

Это решение позволяет обучать большее число сотрудников за меньшее количество времени и высвобождает время руководителей подразделений для решения текущих задач.

Команда Minervasoft помогла:

1. Структурировать знания и систематизировать объемы информации в тех отделах, где ранее база знаний использовалась ограниченно и в отделах, ранее базу знаний не использовавших;
2. Упростить процесс обучения и сделать новых сотрудников более автономными. Время руководителей, затрачиваемое на онбординг новичков, сократилось на 50%.
Роман Апдырахимов
С ростом объемов информации, усложнением бизнес-процессов и переменчивостью рынка управление знаниями становится максимально перспективным направлением. Такой огромный пласт информации невозможно держать в головах, а тем более продуктивно делиться накопленными знаниями.

Это то направление, в развитие которого сейчас необходимо вкладывать ресурсы и время, так как в перспективе именно оно даст организациям существенный рост. Команда Minervasoft помогла UDS сделать первые крайне важные шаги в данном направлении.
Руководитель рекламного направления UDS
Другие кейсы