Новая статья в блоге: «Менеджмент знаний с Minerva Result: статья в новом дайджесте «КМ Альянс»»

Новая система знаний и обучения – опыт UDS

  • UDS
    Кратко о себе
    UDS – это модульная экосистема для работы с клиентской лояльностью и увеличению объемов продаж. Маркетинговый инструмент присутствует на рынке с 2014 года и особенно популярен среди владельцев малого и среднего бизнеса. Сервисом пользуются более 7000 предпринимателей по всему миру.
Саммари
Продукты
Minerva Knowledge
Minerva Learn
Масштаб
25 пользователей
Сроки
1 месяц
О проекте
Задача
Ранее команда UDS уже внедрила базу знаний Zendesk, но приложение не давало требуемой гибкости и не обладало необходимым потенциалом для развития. В итоге, версии контента быстро теряли актуальность, а часть информации так и не была перенесена из «голов» сотрудников.

По мере роста компании в UDS росла потребность в более системном управлении знаниями и обучением.

Цели проекта:
  1. Оцифровать и каталогизировать знания;
  2. Ускорить и систематизировать обучение, сократить временные затраты руководителей отделов на онбординг новичков;
  3. Построить базу знаний и заложить подходы для целостного обучения к моменту, когда компания начнет более активно расширяться.
Процесс внедрения
Внедрение новой системы прошло предсказуемо гладко – служба поддержки Minervasoft оперативно реагировала на все возникающие вопросы команды внедрения и контент-менеджеров.

Потенциальные проблемы, характерные для переездов, были сняты благодаря наличию мигратора контента. С его помощью удалось перенести информацию быстро и бесшовно. Все роли и комментарии были сохранены, что избавило команду UDS от выполнения двойной работы.
Результат
Итоги работы
По завершении проекта UDS получили инструменты для эффективной систематизации и управления знаниями, а также Minerva Learn дала инструменты и импульс для выстраивания автоматизированного процесса обучения.

Это решение позволяет обучать большее число сотрудников за меньшее количество времени и высвобождает время руководителей подразделений для решения текущих задач.

Команда Minervasoft помогла:

  1. Структурировать знания и систематизировать объемы информации в тех отделах, где ранее база знаний использовалась ограниченно и в отделах, ранее базу знаний не использовавших;
  2. Упростить процесс обучения и сделать новых сотрудников более автономными. Время руководителей, затрачиваемое на онбординг новичков, сократилось на 50%.
  • Роман Апдырахимов
    Руководитель рекламного направления UDS
    С ростом объемов информации, усложнением бизнес-процессов и переменчивостью рынка управление знаниями становится максимально перспективным направлением. Такой огромный пласт информации невозможно держать в головах, а тем более продуктивно делиться накопленными знаниями.

    Это то направление, в развитие которого сейчас необходимо вкладывать ресурсы и время, так как в перспективе именно оно даст организациям существенный рост. Команда Minervasoft помогла UDS сделать первые крайне важные шаги в данном направлении.
Другие кейсы