Новая статья в блоге: «Менеджмент знаний с Minerva Result: статья в новом дайджесте «КМ Альянс»»

Внедрение базы знаний в группу компаний Okkam

  • Okkam
    Кратко о себе
    Okkam — группа из 6 лидирующих на рынке коммуникационных агентств и выделенных вертикалей — консалтинг, маркетинг, медиа и коммуникации, креатив, e-commerce, устойчивое развитие и мартех.
Саммари
Продукты
Minerva Knowledge
Масштаб
1300 пользователей
Сроки
2 месяца
О проекте
Задача
Ранее для хранения знаний в компании использовались разрозненные решения. Когда было принято решение о переходе команды на гибридный формат работы, встал вопрос оптимизации доступа к ресурсам и модификации обмена знаниями. Для оптимизации процессов и аккумулирования информации требовалась единая платформа управления знаниями.
Критерии выбора системы
Okkam протестировали множество решений, но остановили свой выбор на Minervasoft, так как система соответствовала всем критериями. В их число входили:

  1. Возможность совместной работы большого количества пользователей;
  2. Удобство интерфейса;
  3. Наличие API для интеграции с другими системами;
  4. Отечественное ПО;
  5. Стоимость решения;
  6. Обширный функционал:
  • Возможность создания информационных страниц;
  • Возможность загрузки файлов разных форматов, в том числе видео и аудио;
  • Наличие тегов;
  • Быстрый поиск информации и удобное управление доступами.
Процесс внедрения
Реализация проекта заняла около двух месяцев. Большую часть времени специалисты были заняты первичным наполнением базы знаний контентом. Внедрение системы на всех этапах велось в сопровождении экспертов Minervasoft, которые разрешали возникающие сложности и отвечали на вопросы.
Результат
Итоги работы
В результате группа Okkam получила современную систему для аккумулирования всех имеющихся знаний в одном месте. Рабочие процессы стали удобнее и прозрачнее. Это позволило оптимизировать процедуры обмена знаниями и начать ежедневно экономить время сотрудников. Также упростился и процесс онбординга, что сократило расходы на обучение и ввод новых сотрудников.
  • Федор Матвеев
    Директор по развитию бизнес-процессов Okkam
    Управление знаниями, безусловно, помогает бизнесу. Оно экономит время как рядовых сотрудников, так и руководителей. Когда мы делаем доступ к знаниям проще, тем самым расширяя кругозор людей – это делает мир лучше.
Другие кейсы