

Традиционный подход: две стороны медали

Информационное наполнение структурируется вокруг формальных процедур и систем, а доступ к публикации статей есть только у выделенных контент-менеджеров.

Кому же подходит управление знаниями «по-старинке»?
- Компаниям, которые работают с комплексными инженерными знаниями.
- Тем, кто запускает новый продукт и кому необходима глубокая проработка контента на более высоком корпоративном уровне.
- Бизнесу из регулируемых отраслей.
- Крупным компаниям с широкой географией, которым нужны более структурированные аналитические и документационные возможности.
- Тем, кто находится в процессе слияния, поглощения или в ситуациях высокой текучести кадров и кому необходимо быстро фиксировать знания, прежде чем эксперты покинут организацию.
- В организациях, для которых защита интеллектуальной собственности и лицензирование, централизованные репозитории и управление доступом имеют критически важное значение.
