
В течение длительного периода все знания хранились исключительно в головах специалистов. Затем они «перекочевали» в базу знаний Zendesk, но возник ряд трудностей: платформе не хватало гибкости и удобства, а статьи не обновлялись и теряли актуальность. Появилась новая потребность: найти эффективный инструмент для системного управления знаниями и обучением.
- Оцифровать и каталогизировать знания;
- Ускорить и систематизировать обучение, сократить временные затраты руководителей отделов на онбординг новичков;
- Построить базу знаний и заложить подходы для целостного обучения к моменту, когда компания начнет более активно расширяться.


В планах UDS – поэтапное развитие и создание классических обучающих курсов. Minerva Learn уже дала импульс для выстраивания автоматизированного процесса. Решение способствует обучению большего числа сотрудников за меньшие сроки и позволяет высвободить время руководителей подразделений для решения текущих задач.

