
Вот четыре основных тренда, которые выявила компания Qualtrics в ходе исследования более 28 тысяч отзывов потребителей из 26 стран:
- Живое общение

- Отличный сервис
- Цифровая поддержка
- Модернизация технологий
Следующий шаг: расстановка приоритетов
- Самообслуживание
Основные возможности самообслуживания:
– внешний и внутренний (по сайту) поиск;
– удобство, дизайн и навигация;
– взаимодействие с сообществом;
– контент, знания, образование;
– кейс-менеджмент;
– вспомогательная поддержка;
– инструменты;
– глобализация;
– персонализация;
– виртуальные помощники и боты;
– отчётность и аналитика.

- Аналитика пути клиента
Ключевые шаги для создания горизонтального взаимодействия:
- Создание кросс-функциональной команды;
- Определение общих приоритетов и показателей производительности;
- Внедрение совместных технологий;
- Обеспечение вовлеченности;
- Согласование общего бюджета.
- Генеративный искусственный интеллект
А как сделать так, чтобы ИИ работал эффективно, грамотно отвечал на запросы пользователей и делился только актуальной информацией, читайте в нашем блоге.
Для развития долгосрочных отношений с клиентами, своевременного решения неполадок и создания комфортных условий необходимо двигаться в ногу со временем, отслеживать изменения и держать руку на пульсе. А ключ к созданию качественного взаимодействия – это работа со знаниями.
