
В прошлой статье мы делились опытом выстраивания системы работы со знаниями, ориентированной на принципы метода KCS. Рассказали о проблемах, которые были ранее, и о результатах, которых удалось добиться. Теперь разберём сам процесс внедрения, а также те преимущества от следования принципам данного метода, которые может получить практически любая компания.
Как происходит внедрение KCS?
Реализация всех шагов позволит вам перейти на качественно новый уровень работы с информацией. В то же время, даже подобную систему можно считать не до конца завершенной.

О неочевидных принципах

Какие преимущества можно получить от внедрения KCS?
- Сокращение времени решения на 50-60%;
- Увеличение доли времени непосредственного решения проблемы (вместо уточнений и т.д.) в среднем на 40%.
- Снижение уровня текучки кадров в среднем на 25-30%;
- Повышение уровня удовлетворённости сотрудников качеством контента в среднем на 30%.
- Сокращение времени выхода на высокий профессиональный уровень на 70%;
- Повышение эффективности работы рядовых сотрудников поддержки на 20%.
Нужен ли бизнесу KCS?
