
Рассмотрим процесс внедрения базы знаний Minerva Knowledge на примере крупного отечественного банка Уралсиб. Он входит в ТОП-25 российских банков по размеру активов, имеет представительства в 44 регионах и штат в 9 тысяч человек.
Запросом заказчика стало внедрение базы знаний в структуру Центра дистанционного обслуживания бизнеса. До старта проекта операторы Банка работали «по старинке» – пользовались сетевыми папками, где информация о продуктах и услугах хранилась в формате разрозненных документов. Находить нужный материал без удобной системы поиска и грамотной структуры становилось все сложнее.
Для банковской сферы такое положение вещей – случай не уникальный. Существует целый ряд типичных проблем, с которыми сталкивается финансовый бизнес, не успевший/не решившийся внедрить систему менеджмента знаний
Топ проблем финансовых учреждений

Почему база знаний – лучший друг финансовых организаций
5 преимуществ, которые гарантированно получают финансовые учреждения при использовании систем управления знаниями:
Финансовые учреждения имеют дело с гигантскими объемами информации, включая банковские регуляции, данные клиентов и тенденции рынка. Системы управления знаниями обеспечивают эффективный отбор, организацию и хранение этих знаний, предоставляя легкий доступ к данным.
Эффективное управление знаниями облегчает обмен опытом между сотрудниками разных отделов, стимулирует процесс обучения и разрушает информационные барьеры.
Собранная в одном месте информация дает пользователям доступ к разложенным по полочкам удобно структурированным статьям. Число ошибок в процессе работы персонала значительно снижается, что приводит к лучшим бизнес-результатам.
Финансовые учреждения работают в жестко регламентированной среде. Системы управления знаниями помогают бизнесам обеспечить соблюдение нормативных требований отрасли и внутренних политик. Программное обеспечение предлагает централизованную платформу для распространения информации, отслеживания изменений в регуляторных актах и ведения документации для аудитов и оценок рисков.
Управление знаниями способствует созданию в коллективе культуры непрерывного обучения и профессионального развития. Отправляя одного человека на переобучение, вырастает общий уровень компетенций всех работников. Ведь собранная в процессе учебы информация бережно размещается в базе знаний для общего пользования.
Успехи финансовых организаций после внедрения базы знаний
Кейс по внедрению системы управления интеллектуальным капиталом в Банке Уралсиб наглядно показывает, как улучшилась работа финансовой организации. Работая с заказчиком, специалисты Minervasoft перенесли информацию из старых хранилищ в единую область. Внедрение Minerva Knowledge позволило упростить поиск информации, снизить среднее время обработки звонков и сообщений в чатах (AHT), а также на 30% повысить качество ответов сотрудников на вопросы клиентов.




Готовые отчеты с живой инфографикой позволяют быстро увидеть результат обучения как по компании в целом, так по подразделениям или каждому ученику в частности.
«Параллельно с внедрением KMS у нас менялись процессы обслуживания — мы расширили полномочия сотрудников, что могло привести к увеличению времени обработки клиентских обращений. Однако этого не произошло — напротив, среднее время обработки обращений снизилось, что подтверждает эффективность базы знаний».
Директор по развитию банка «Уралсиб»
Михаил Жучков
Вывод
Внедрение профессиональной KMS, такой как Minerva Knowledge, раскрывает полный потенциал знаний, повышает операционную эффективность и создает исключительную ценность для клиентов.
Если вы готовы быть на шаг впереди и оставаться конкурентоспособными в изменяющейся финансовой индустрии, то предлагаем попробовать демонстрационную версию базы знаний Minerva Knowledge. Две недели – достаточный срок, чтобы ваши сотрудники начали ощущать преимущества системного подхода к хранению и управлению информацией.
