Приглашаем вас принять участие!
● Зачем ИТ-поддержке менеджмент знаний? И почему сила – не только в инструментах, но и в процессах, культуре, методологии?
● «Умный» Service Desk: как знания ускоряют обработку тикетов и снижают нагрузку на специалистов?
● Автоматизация бизнес-процессов с помощью ИИ: без чего не получится повысить эффективность внедрения GenAI-агентов?
● Как объединить документацию и учебные курсы в одной системе и построить обучение так, чтобы всё помнить, но ничего не запоминать?
● Портал самообслуживания для снижения количества обращений: в чём секрет взаимодействия с пользователями и клиентами?
● Для тех, кто ещё не переехал: куда мигрировать из Confluence в 2025 году?
Ведущие:
Алексей Зобнин
сооснователь Minervasoft
Татьяна Литвинова
руководитель направления BPM «Системный софт»
Подробности и регистрация