Minerva Media — Блог о новых трендах в корпоративном обучении

Как повысить качество IT-поддержки с помощью менеджмента знаний и GenAI

О нас
15 октября в 11:00 мы проведём вебинар на тему «Как повысить качество IT-поддержки с помощью менеджмента знаний и GenAI».

Приглашаем вас принять участие!
Каждый третий тикет в ИТ-поддержке закрывается дольше, чем хотелось бы. Причина — хаос в документации и отсутствие единой системы управления знаниями. На вебинаре мы покажем, как внедрить менеджмент знаний, чтобы ускорить работу Service Desk, снизить нагрузку на специалистов и подготовить команду к использованию GenAI-агентов.
В программе вебинара:

● Зачем ИТ-поддержке менеджмент знаний? И почему сила – не только в инструментах, но и в процессах, культуре, методологии?

● «Умный» Service Desk: как знания ускоряют обработку тикетов и снижают нагрузку на специалистов?

● Автоматизация бизнес-процессов с помощью ИИ: без чего не получится повысить эффективность внедрения GenAI-агентов?

● Как объединить документацию и учебные курсы в одной системе и построить обучение так, чтобы всё помнить, но ничего не запоминать?

● Портал самообслуживания для снижения количества обращений: в чём секрет взаимодействия с пользователями и клиентами?

● Для тех, кто ещё не переехал: куда мигрировать из Confluence в 2025 году?

Ведущие:

Алексей Зобнин
сооснователь Minervasoft
Татьяна Литвинова
руководитель направления BPM «Системный софт»
Вебинар будет полезен CTO, CDO, CIO, руководителям и сотрудникам IT-поддержки.

Подробности и регистрация