
Инновационная система управления знаниями и обучением Minerva Knowledge соревнуется сразу в двух номинациях: «Цифровизация образования» и «Лучшая цифровая платформа». В рамках премии мы делимся результатами внедрения платформы в ведущей российской телекоммуникационной компании АО «ЭР-Телеком Холдинг» и рассказываем, как быстро и эффективно заменить зарубежную корпоративную вики-систему Confluence на отечественное решение Minerva Knowledge.

Первые результаты
Сейчас проект находится в стадии реализации, но уже есть первые результаты:
- среднее время обработки вызова (AHT) – один из ключевых показателей работы контактного-центра, сократилось на 6% в b2c-сегменте, на 3,5% – в b2b-сегменте;
- количество обращений, решенных во время первого звонка без переводов и заявок (FLR), выросло на 2,5% в b2c-сегменте, на 0,5% – в b2b-сегменте;
- оценки от клиентов в обоих сегментах увеличились на 0,01-0,02 п.п.;
- время адаптации новых сотрудников сократилось на 10%;
- более 20% сотрудников начали самостоятельно проходить доступные электронные курсы.

Ежегодно клиентские службы компании просматривают контент в базе знаний более 15 млн раз. Для поиска информации пользователь открывает около трёх страниц. Просмотр одной в среднем занимает более 23 секунд. Таким образом команды тратят на поиск информации около 240 тыс. часов в год.
До внедрения системы управления знаниями Minerva Knowledge сотрудники использовали поисковую строку менее чем в 10% случаев. Вместо этого они заучивали расположение информации в дереве страниц. Это негативно отражалось на их работе, а также влияло на скорость адаптации новых сотрудников.
Кроме того, каждая клиентская служба размещала информацию либо в отдельном разделе базы знаний, либо в разных базах знаний. Это становилось причиной рассинхрона данных.
В B2C сегменте в месяц происходит около 60 важных изменений продуктов и регламентов. Раньше тестирование в знаний проводилось только в конце месяца. Из-за этого нельзя было гарантировать, что сотрудники своевременно ознакомились с изменениями и могут провести корректную консультацию.
Внедрение Minerva Knowledge позволило устранить эти проблемы благодаря уникальному функционалу, авторской методологии и инновационности – синергии KMS- и LMS-решений в рамках одной платформы.

Проголосовать за проект
1. Зарегистрироваться на сайте ЦИПР, заполнить данные в личном кабинете. Достаточно указать имя и фамилию, внизу страницы отметить, что вы – физическое лицо, и написать вашу должность.
2. Перейти на страницу премии. Открыть раздел «Голосование» и отдать свой голос за Minerva Knowledge в номинациях «Цифровизация образования» и «Лучшая цифровая платформа».
Голосование продлится до 5 мая. По его итогам будет составлен шорт-лист премии – в него попадут компании, которые займут первые пять мест в каждой из номинаций. Будем рады вашему участию!
А чтобы не пропускать наши новости, подписывайтесь на telegram-канал Minerva Media!
