
Мы, в свою очередь, расскажем о решении, возможности которого существенно улучшают работу с корпоративными знаниями в контексте клиентской поддержки. Внедрение описанных ниже системы гибкого поиска, обработки и аналитики запросов и данных в целом, удобная система редактирования контента и обучение сотрудников в одном окне – всё это поможет вам наладить работу службы клиентской поддержки и вывести качество ответов на новый уровень.
Основные принципы качественного контента и для чего он Service Desk?
Здесь сразу вспоминаются принципы методологии KCS, которая нацелена на улучшение системы знаний в контексте работы службы клиентской поддержки. Некоторые из них:
- Контент создаётся на базе информации о проблеме, с которой клиент столкнулся хотя бы один раз;
- Основой служат симптомы (то, с чем конкретно обратился клиент) и ответ специалиста (тот, который реально решил проблему);
- Информация постоянно проверяется на актуальность и по необходимости обновляется. Об изменениях должны знать все заинтересованные сотрудники.
Интеграция базы знаний в Service Desk помогает обучать сотрудников и увеличивать уровень обслуживания клиентов.
Как улучшить работу со знаниями?
Полнота и актуальность информации
Логичность структуры и организации контента
Эффективная система обновлений и уведомлений о них

Ключевые возможности базы знаний для Service Desk

Не стоит забывать, что всё это происходит в рамках одного рабочего окна. Специалисту поддержки не нужно переключаться между дюжиной вкладок с информацией и тратить уйму времени на решение одного вопроса клиента.
Кроме того, наша система способна предоставлять наглядную отчётность по прочтению уведомлений, качеству работы поиска и ответов специалистов. Формируются отчеты, диаграммы и дашборды, анализ которых позволит, например, добавить недостающую информацию в базу знаний или напомнить определённым сотрудникам о том, что они слишком давно не проверяли уведомления.
Что в итоге?
Наиболее ярким примером эффективности подобного подхода являются изменения, которые произошли в компании QIWI:
- Уменьшение числа ошибок во время консультаций в 6 раз;
- Снижение времени обработки обращений на 10% (AHT);
- Увеличение числа статей со знаниями о продуктах, процедурах и инструкциях на 600 единиц.
