Сервис и омниканальность: как банк QIWI улучшает контакт-центр с помощью управления знаниями
Совместный вебинар с нашим партнером Polylog и клиентом Qiwi на тему внедрения базы знаний в клиентском сервисе. Ранее компания использовала Confluence и делится результатами его замены.
Посмотреть запись
Получение записи с вебинара
Совместный вебинар с нашим партнером Polylog и клиентом Qiwi на тему внедрения базы знаний в клиентском сервисе. Ранее компания использовала Confluence и делится результатами его замены.
Получение записи с вебинара
Совместный вебинар с нашим партнером Polylog на тему импортозамещения Confluence, Notion и SharePoint. Корпоративные клиенты столкнулись с трудностями: продление лицензий, создание новых учетных записей, отсутствие технической поддержки. Оплачивать зарубежные сервисы стало сложно, а поддерживать – дорого.
Получение записи с вебинара
Второй наш совместный вебинар с партнером Polylog на тему импортозамещения Confluence, Notion и SharePoint. Корпоративные клиенты столкнулись с трудностями: продление лицензий, создание новых учетных записей, отсутствие технической поддержки. Оплачивать зарубежные сервисы стало сложно, а поддерживать – дорого.
Привет, партнер!
Введите свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время