Время прочтения: 7 минут
«Когда слишком много разрозненных обучающих решений, это начинает мешать. Чтобы понять проблему, мы поговорили с 40 руководителями отделов обучения. Почти каждый из них столкнулся с одними и теми же трудностями. Платформы оказываются громоздкими и неудобными, сотрудники тратят время на поиск нужного контента, а команды L&D перегружены, потому что им приходится использовать десятки разных форм и инструментов для создания учебных материалов. В результате внутри компаний начинают стихийно появляться локальные обучающие группы и куча дублирующих курсов. Каждое подразделение вынужденно разрабатывает собственные инструменты, увеличивая разобщённость».
«Сложные или чувствительные ситуации не всегда можно отработать прямо на рабочем месте, особенно в магазине. В иммерсионной среде можно практиковаться без риска для бизнеса и репутации. Сотрудники таким образом переживают опыт: они тренируются в ситуациях, которые максимально приближены к реальной работе, и быстрее закрепляют навыки на практике» (Энди Трейнор, вице-президент Академии Walmart).