Одним из ключевых способов ускорения общения с клиентами и повышения качества ответов является внедрение базы знаний в CRM.
Интеграция базы знаний в CRM помогает обучать сотрудников и увеличивать уровень обслуживания клиентов.
Minerva Knowledge признана лучшей системой управления знаниями на российском рынке (исследование рынка KMS от CCG).
«Без современной цифровой базы знаний и выстроенного процесса управления знаниями тяжело представить качественный уровень сервиса и продаж вне зависимости от отрасли и размеров.
Кроме этого база знаний помогла сократить время обучения, а также повысить вовлеченность сотрудников за счёт удобного функционала обратной связи» .
Руководитель дирекции по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса банка «Уралсиб»
Михаил Жучков