Каждый третий тикет в ИТ-поддержке закрывается дольше, чем хотелось бы. Причина — хаос в документации и отсутствие единой системы управления знаниями. На вебинаре мы покажем, как внедрить менеджмент знаний, чтобы ускорить работу Service Desk, снизить нагрузку на специалистов и подготовить команду к использованию GenAI-агентов.
В программе вебинара:
● Зачем ИТ-поддержке менеджмент знаний? И почему сила – не только в инструментах, но и в процессах, культуре, методологии?
● «Умный» Service Desk: как знания ускоряют обработку тикетов и снижают нагрузку на специалистов?
● Автоматизация бизнес-процессов с помощью ИИ: без чего не получится повысить эффективность внедрения GenAI-агентов?
● Как объединить документацию и учебные курсы в одной системе и построить обучение так, чтобы всё помнить, но ничего не запоминать?
● Портал самообслуживания для снижения количества обращений: в чём секрет взаимодействия с пользователями и клиентами?
● Для тех, кто ещё не переехал: куда мигрировать из Confluence в 2025 году?
Ведущие:
Алексей Зобнин сооснователь Minervasoft
Татьяна Литвинова руководитель направления BPM «Системный софт»
Вебинар будет полезен CTO, CDO, CIO, руководителям и сотрудникам IT-поддержки.